| Registr | Enter Hello Гость Russian Fan Site Rock Text! Посвящается памяти Дениса Чащина! Подробнее в информации о сайте.
Menu Rock Text
Главная страница сайта Rock Text
Немного о сайте Rock Text
Связь с администратором Rock Text
Rock Text гостевая
Rock Text новости
Друзья сайта Rock Text
Rock Text Forum
Послушать музыку на Rock Text
Опросы на сайте Rock Text
Lyrics Rock Text
Тексты песен
Перевод песен
Табулатуры
Перевод статей
История рок музыки
\\\
Stat Rock Text

Яндекс цитирования

 
 
 
Enter Rock Text
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Монарх-самодержец единоличный и властный

 

Монарх-самодержец, единоличный и властный

Уверенный в выбранном курсе немецкий император Вильгельм II не по прихоти художника изображен в несколько кособоко – он с рождения имел нарушения мышечной и костной систем, левая рука была короче, а шея разгибалась не так, как положено. Это, вероятно, только укрепило его лидерские качества, благодаря которым он, несмотря на аккуратную, сдержанную внешнюю политику, внутри тщательно подготавливал страну к успешному военному противоборству с любым противником. Правда, на вопрос: "Почему он с окровавленным ножом для разделки туш запечатлен перед картой Европы?" не ответит факт его прямого участия в развязывание первой мировой войны.

 

Это привязка, только в очередной раз комментирует большой, не спадающий интерес немецкой группы Endstille к войне в целом. А если учесть многосторонний подход к рассмотрению этого явления музыкантами, приняв во внимание и название альбома – "Соблазнитель", недолго подумать, что это в какой-то мере и осуждающая работа – дескать, "сколько ж ты людей заманил на войну – погубил, император!".

Свое дело – петь о войне, Endstille знаю на славу, чай "не первый год замужем", и новая работа в целом мало отличается от прошлых с той же степенью уверенности, с тем же впечатлением ковровой бомбардировки под классическую музыку, с тем же успехом преподнося ядреную смесь блек-металической ярости и напора с мягкой, лиричной и эмоциональной мелодичностью. Смещенные чуть выше средины частотного диапазона гитары беспрестанными тремоло создают стену звука, бетонированную басом. В ней раскатами раздаются быстрые вихри ударных, не разделяющих, а еще больше уплотняющих звуковой поток. В этом выпуске военного альманаха от немцев странички стали более скупы на разнообразие цветов, выделяя лишь тягостную скорбь среди оттенков, причем закопав гитару, выводящую мелодические пассажи в самую середину, откуда она теперь вещает не столь отчетливо. Стало больше всепоглощающей ненависти, бласт-бита, чаще композиции несутся на скоростях скорых поездов, подтаскивая прямо к вашим ушам свой груз 200. Бас слился в боевом кураже с ритм-секцией, только подчеркивая, но не живописуя; вокалист заходится в высоком скриме чуть дальше в глубину, нежели привык.

С такой расстановкой сил, добавив в мертвенно холодной, но отнюдь не бездушной монотонности новый диск уже не назовешь самым мелодичным среди работ Endstille, о чем он уверенно, но без излишнего остервенения заявляет двумя первыми песнями, подводя к определенному восприятию композиций: с одной стороны вслушиваться приходится скрупулезней, а с другой – заслушаться, как прежде, не удастся. Яростная повторяющаяся, отдающая истерикой depressive стилистики и выделяющаяся мощной работой грохочущей ритм-секции, пододвинутой к слушателю чуть ближе третья песня сменяется двумя великолепными боевиками "Ursprung" и "Monotonus" постепенно наращивающими скорость и минорную трагичность осмысленных искусно вплетенных в плотную гитарную стену мелодий. На "Symptoms" закономерно сгущающийся минор переходит в эпичность, граничащую с ощущением симфоничности гармоний, сыгранных без применения соответствующего инструментария, усилиями одного гитариста. Да и структура песни с замедлением в середине, где добавлен более плотный по частотам участок тяготеет к "большой", выразительной форме. Перемещая основной упор с мелодизма на насыщенность (это не назовешь тяжестью или брутальность) немцы ни в коем случае не потеряли в осмысленности своего произведения, с хирургической точностью вписанного между испачканными пеплом и кровью расположившихся на поле битвы тел. Гитарные темы в отсутствие привычного кача в пользу скоростной рубки успевают зацепить, и вновь исчезнуть в грязном потоке звука. Концовка мягче, мимолетно звучат акустические аккорды, расплываясь тянущей за нервы мелодией в "Suffer In Silence", чтобы быть погребенным под яростной "Dead" и привычно названной "Endstille" с припиской по названию альбома, в полной мере определяющего стилистику немцев.

Самая стабильная наряду с долго молчащими Bolt Thrower, группа, погруженная с головой в войну вновь на высоте. Иногда начинает казаться, что любовь, доброта, дружба и тому подобная ересь является намного менее эффективным средством вдохновения, нежели руины человеческого существования, грязные тела солдат в сырой земле и далекая канонада артиллерийской смерти. Все составляющие имиджа на месте, слегка подкрученные детали собственной индивидуальности в строю – Endstille вновь выходит победителем.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: thecardigans (16.12.2018)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends Rock Text

 


 
Hard Rock Lyrics Hard Rock Text Rock Lyrics Rock Text Rock N Roll Text 
 
 
Категории раздела
Мои статьи [383]
Поиск
 Fan Site Rock Text. Посвящается памяти Дениса Чащина. 2006 © 2019