| Registr | Enter Hello Гость Russian Fan Site Rock Text! Посвящается памяти Дениса Чащина! Подробнее в информации о сайте.
Menu Rock Text
Главная страница сайта Rock Text
Немного о сайте Rock Text
Связь с администратором Rock Text
Rock Text гостевая
Rock Text новости
Друзья сайта Rock Text
Rock Text Forum
Послушать музыку на Rock Text
Опросы на сайте Rock Text
Lyrics Rock Text
Тексты песен
Перевод песен
Табулатуры
Перевод статей
История рок музыки
\\\
Stat Rock Text

Яндекс цитирования

 
 
 
Enter Rock Text
Логин:
Пароль:
 
Partners
 

Yes Fly From Here

Сейчас, когда страсти по поводу разрыва Yes с их «главным» вокалистом Джоном Андерсоном немного улеглись, можно попытаться отринуть этический момент и попытаться оценить «Fly From Here» как он есть, вне ситуационного контекста. И следует признать, что как самостоятельное музыкальное произведение альбом вполне хорош и дискографию Yes явно не испортит. Как не испортила его когда-то «Драма» (1980), которую по сей день одни считают самым недооцененным альбомом группы, намечавшим новые пути на будущее; другие же – странным, но интересным зигзагом в истории одного из крупнейших прог-коллективов. Конечно, плохо укладывается в голове, каким образом невостребованные «обрезки» «Драмы» спустя много лет стали основой одного из ярких прог-альбомов новейшего времени. То ли Треворн Хорн и Джефф Даунс в свое время что-то проморгали и лишились еще одного хита №1, то ли за тридцать лет качество музыкального материала настолько снизилось, что любые ауттейки классического периода сегодня сходят за шедевр. То ли из невнятной бесформенной субстанции сделали конфетку – четвертого не дано. Впрочем, каждый желающий может разыскать концертную запись 1980 года и убедиться, что песня «Fly From Here» уже существовала во вполне законченном виде, а сегодня была лишь разработана и дополнена. И слушая новую версию, после пары прослушиваний влегкую напеваешь даже не одну, а сразу несколько тем – какой-никакой, а показатель «хитовости», за которую так ратуют многие нынешние рецензенты. Для современного прог-альбома – несомненная удача.
Конечно, воссоздание духа 80-х – задача непростая, да Yes и не стремились сделать это на 100 %. Призвав к сотрудничеству тех же Хорна (теперь только продюсер) и Даунса (клавишник), Yes создали альбом и старомодный, и современный. Саунд клавишных, конечно, ностальгичен: это и прозрачные «стеклянные» тембры, и торжественные «ударные» аккорды из классической серии «оркестра-хит», и тягучие синти-стрингс, и псевдо-хоры, и атмосферные «подклады». Но сделано всё без откровенной «винтажности», и, скорее всего, на новых синтезаторах. Сыграно очень грамотно и аккуратно, без уэйкмановско-морацовского размаха (что естественно), да вообще без единого соло, за исключением клавишных риффов-мотивов. Но в целом очень стильно. (В скобках: Даунс вообще лошадка темная, но здесь для чистоты эксперимента необходим.) Что же касается нового вокалиста Бенуа Давида, то поет он скорее в стиле Тревора Хорна, только более устойчиво и чисто. И лишь на самых верхах, где появляется фальцетная сипотца, его голос напоминает андерсоновский. А вообще Бенуа – молодец, ни под кого специально не подделывается, дело свое знает, марку держит. (Опять же в скобках: и, в общем, успешно создает образ романтичного юноши, по голосу и не скажешь, что это крепыш 45 лет отроду.) Все остальные – на уровне, а сквайровские басовые ноты, нежно порыкивающие в верхнем регистре («We Can Fly»), однозначно радуют.

 

Friends Rock Text

 


 
Hard Rock Lyrics Hard Rock Text Rock Lyrics Rock Text Rock N Roll Text 
 
 
 
 
Поиск
 Fan Site Rock Text. Посвящается памяти Дениса Чащина. 2006 © 2020