| Registr | Enter Hello Гость Russian Fan Site Rock Text! Посвящается памяти Дениса Чащина! Подробнее в информации о сайте.
Menu Rock Text
Главная страница сайта Rock Text
Немного о сайте Rock Text
Связь с администратором Rock Text
Rock Text гостевая
Rock Text новости
Друзья сайта Rock Text
Rock Text Forum
Послушать музыку на Rock Text
Опросы на сайте Rock Text
Lyrics Rock Text
Тексты песен
Перевод песен
Табулатуры
Перевод статей
История рок музыки
\\\
Stat Rock Text

Яндекс цитирования

 
 
 
Enter Rock Text
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Brian Eno – Apollo

Brian Eno Apollo

Английский музыкант, продюсер, теоретик и практик-экспериментатор Байан Ино, чье полное имея звучит как Брайан Питер Джордж Сент Джон ле Батист де ла Саль Ино в особом представлении не нуждается. С одной стороны, известен его вклад в становление и формирование глэм-рока, проявившийся тогда, когда Брайан Ино стал одним из участников коллектива Roxy Music и вместе с Брайаном Ферри фактически формировал это новое музыкальное направление.

С другой стороны, имя Брайана Ино непосредственно связано с возникновением такого жанра, как эмбиент. Начало или предыстория этого жанра лежит в работах и экспериментах, начавшихся еще до и во время работы в коллективе Roxy Music, но основное становление и развитие пришлись на более поздний период сольной карьеры. Сложные поиски новых музыкальных форм, нового звука, новых приемов звукоизвлечения и звукозаписи в сочетании с безусловно выдающимся талантом Брайана вылились в записи и альбомы, послужившие развитию совершенно нового музыкального жанра. Музыка жанра эмбиент лишена как такового ритма — ритм может угадываться, может читаться и быть одним тактом, растянутым на несколько минут, или явного ритма может не быть вообще. Основное — это атмосфера.

Эмоции, ощущения и образы, которые рождаются музыкой, или звуками — тут уж как кому будет угодно. В настоящее время этот жанр можно считать, при всей авангардности и непредсказуемости, вполне устоявшимся — правила игры, пусть и очень фривольные, созданы и сформированы. И не важно, какие использованы инструменты: от рояля до синтезатора, компьютера или смешения звуков окружающей жизни — главное — атмосфера музыки и ее настроение. Альбом Брайана Ино, записанный в 1978 году и послуживший во многом отправной точкой в развитии жанра, да и давший название самому жанру — «Ambient 1: Music for Airports».

И стоит сказать, что первое прослушивание даже без упоминания и названия во многом совершенно достоверно рождает воспоминания тех чувств, которые испытываешь, когда кто-то из близких уезжает или улетает, когда смешиваются чувства неизбежности, необходимости, расставания и надежды на встречу. Несомненно, умение столь точно выражать в музыке и звуках эмоции, настроения и состояния и позволили Брайану Ино фактически заложить основы нового музыкального направления. Альбом, о котором идет речь в нашем обзоре, записан позже, уже после успехов и признания предыдущих записей.

Вышел альбом в 1983 году под названием «Apollo» (Atmospheres and soundtracks) и был записан Брайаном в соавторстве со своим браторм Роджером и Даниэлем Ланоисом. Альбом имеет достаточно интересную историю в том плане, что музыка послужила саундтреком к нескольким фильмам, в том числе к документальному фильму о лунной миссии космического корабля Аполлон-11. Но эти моменты хоть и интересны, но видятся вторичными. Музыка жанра эмбиэнт нередко очень хорошо сочетается с видеорядом, от документального до абстрактного, но это совершенно не мешает воспринимать музыку как таковую, без дополнительных составляющих. И данный альбом — тому подтверждение.

Образы космического пространства совсем не сложно представить, не имея перед глазами вообще никакого изображения. Точность совпадения удивительна — не зная ничего об истории альбома, велика вероятность представить себе именно те или подобные образы, которые впоследствии сопровождала музыка. Несомненно, альбом заслуживает внимательнейшего прослушивания вне зависимости от степени знакомства как с музыкой Брайана Ино, так и вообще с как таковым жанром эмбиэнт. Что же касается тестирования трактов, то подобные записи, в том случае если они сделаны и изданы с высоким качеством, требуют от системы высокого разрешения, детальности, тембральной сбалансированности и динамики во всем диапазоне. Даже при том условии, что о как таковой сцене или тембрах, схожих с чем-то естественным, в электронной музыке обычно речи не идет.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: thecardigans (28.12.2019)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends Rock Text

 


 
Hard Rock Lyrics Hard Rock Text Rock Lyrics Rock Text Rock N Roll Text 
 
 
Категории раздела
Мои статьи [518]
Поиск
 Fan Site Rock Text. Посвящается памяти Дениса Чащина. 2006 © 2020