| Registr | Enter Hello Гость Russian Fan Site Rock Text! Посвящается памяти Дениса Чащина! Подробнее в информации о сайте.
Menu Rock Text
Главная страница сайта Rock Text
Немного о сайте Rock Text
Связь с администратором Rock Text
Rock Text гостевая
Rock Text новости
Друзья сайта Rock Text
Rock Text Forum
Послушать музыку на Rock Text
Опросы на сайте Rock Text
Lyrics Rock Text
Тексты песен
Перевод песен
Табулатуры
Перевод статей
История рок музыки
\\\
Stat Rock Text

Яндекс цитирования

 
 
 
Enter Rock Text
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Шведские мелодисты-металисты

 

Шведские мелодисты-металисты

Skyfire давно и упорно, мной не замечаемые, хотя обложки мелькали и в сети, и в лицензионных изданиях дисков, как бы не жили до этого момента, в своем новом альбоме не пошли простым путем, явно предначертанным большинству шведских команд. В своем творчестве они не смогли отвертеться от melodic death metal и power, но сделали это в меру оригинально – ведь не так много вы сходу назовете команд, соединяющих оба стиля в симфонической канве с прогрессивными элементами.

Шведские мелодисты-металисты

В какой то мере музыкальное содержание этого диска можно сравнить, например, с весьма художественными Eternal Tears Of Sorrow с поправкой, даже на еще большую, аристократическую симфоническую составляющую, проводящую по уровню продуманности и реализации параллели, даже больше с sympho black. Таких массивных оркестровок в melodic death встретить затруднительно – большинство ограничиваются лишь частями всей картины. С другой стороны, чтобы сообразить такое сочетание, шведам достаточно было просто развернуться в запруженный этим добром, норвежский валежник, тяжело и не очень больных заезженностью, групп.

Да, что уж там мудрить – вся разница (правда, значимая) в иной гитарной риффовой работе, лежащей под толстым симфоническим покрывалом клавиш. Быстрые, немного смягченные гитары, чаще всего, устремляющиеся в стремительную гонку на перегонки с также чуть ослабленной ритм секцией бластбитов и мелькающего местами баса, погруженного в пучину общего звука, выгрызают хороший кусок агрессии и крепости под развитие гармоний. Словно послушные бегуны эстафеты или многочисленные герои игрового мюзикла, симфонические аранжировки и гитарные построения меняются местами, отдавая роль вторичной, заднеплановой мелодии по очереди друг другу, и красиво выходя к краю сцены в своем бенефисе, а потом, все дружно, в happy end'е сплетаются вместе не сложным, но продуманным и красивым узором. Прогрессив в достаточно прямолинейной по структуре музыке, проявляется больше "умным" характером мелодий, включением-выключением отдельных инструментов в определенным моменты композиции и отчетливым прикусом, серьезной, мыслительной, взрослой атмосферы progressive, таким образом, совершенно не загружая и без того насыщенную музыку, и, соответственно, слушателя. А где все же наличествуют изломы, они завуалированы в очень опрятные плавные переходы. По этим же причинам композиции светятся позитивным настроем, особенно при включении ярких, power сочленений, как, например, в "Let The Old World Burns", и там же, можно встретить совсем ниспадающие до милого hard rock мотивы, конкретно, в виде гитарного соло. Хотя, вот "Seclusion" является на 23 чистым прогрессив с меняющейся ритмикой, вступлением синтетических клавиш в серединке и разбитой в интересные созвездия основной темой. Тут и там мерцают восхитительные фортепьянные проходы и нетривиальные, плотные фоны, которые даже если остались бы в одиночестве, не дали бы заснуть никому. Вокалист не позволяет себе переходить на однозначно чистый вокал, сохраняя достоинство в своем высоком, приглушенном гроуле, хотя ему периодически вторят чистые хоры, остающиеся на заднем плане. Еще один великолепный номер спаянных воедино пробужденной на минуту брутальности и мелодичности, на более спокойных скоростях, прямо таки, романтичный, это "Under A Pitch Black Sky". По музыке совершенно не воспринимается название, если только под просмоленным небом, музыканты не вспоминают самые прекрасные моменты своей жизни, отчего впадают в схожесть с счастливым виртуозничеством "Burning Bridges" других известных шведов.

Материала много, набралось на пятьдесят минут с лишним, что снижает ценность альбома целиком: столь большая плотность великолепных мелодий, идеальных с технической и композиторской точки зрения, кружит голову, и после середины диска, особенно на представленных скоростях композиции перестают восприниматься с восторгом, хотя остаются интересными и затягивающими. Вплоть до бонуса альбом слушается легко и непринужденно, развлекая и увлекая, но с каждым номером теряет актуальность – наверное, стоило бы уплотнить композиторский мыслительный процесс в более тесные рамки. Бонус трек же, явно отличается по уровню записи и по стилю от всего остального. Еще бы – ведь он с самого первого демо группы, и напоминает ни что иное, как Vintersorg, во всем своем мягком, податливом виде. Обложка приятна, буклет просто как две палки, пусть и вертикализирован, а тексты описывают красивое духовное посвящение, падение в магию, какой бы она не была, упиваясь описаниями ощущений и изменений внутри объекта. Ну, по сути, топчут одно и то же с начала до конца, непретенциозно и ненавязчиво.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: thecardigans (01.04.2018)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends Rock Text

 


 
Hard Rock Lyrics Hard Rock Text Rock Lyrics Rock Text Rock N Roll Text 
 
 
Категории раздела
Мои статьи [239]
Поиск
 Fan Site Rock Text. Посвящается памяти Дениса Чащина. 2006 © 2018