| Registr | Enter Hello Гость Russian Fan Site Rock Text! Посвящается памяти Дениса Чащина! Подробнее в информации о сайте.
Menu Rock Text
Главная страница сайта Rock Text
Немного о сайте Rock Text
Связь с администратором Rock Text
Rock Text гостевая
Rock Text новости
Друзья сайта Rock Text
Rock Text Forum
Послушать музыку на Rock Text
Опросы на сайте Rock Text
Lyrics Rock Text
Тексты песен
Перевод песен
Табулатуры
Перевод статей
История рок музыки
\\\
Stat Rock Text

Яндекс цитирования

 
 
 
Enter Rock Text
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Новый альбом лучше старого

Точка задолго до появления на сцене

11 марта в столичном андеграундном зале Точка задолго до появления на сцене героев вечера собрались практически все стили металла. Футболки Burzum, Celtic Frost, Finntroll, Dimmu Borgir, Cannibal Corpse, Paradise Lost, Manowar и даже Кипелов(!) срочно менялись на купленные здесь же в точечном фойе мемориальные мунспелловские, представленные в трёх вариантах, в том числе женском (уж не в честь ли Международного женского Дня?). В тщетных надеждах "а вдруг?" народ тыкался в единственную точку продажи "туровской" атрибутики и неизменно отлавливал "Melancholy" и только"Melancholy", буквально вчера предъявивших в Релаксе свой новый альбом "Profet Ver.1"- нечто мелодично-рычащее с приставкой "nu". Именно эта знаменитая группа из Подмосковной Электростали вышла первой на сцену историческим вечером 11 марта 2006 г. в "Точке". 
          Ох, как тяжело иной раз приходится нашим родным музыкантам выходить в зал, наполненный инфлюэнтой (предвкушением) "заморского чуда" - зала, изначально настроенного на восприятие откровения из разряда "небесной манны", а имеющей перед глазами и ушами всего лишь лауреатов пары-тройки отечественных фестов местного значения. 
          "Разогрев" отыграл с точностью до секунды 40 минут разнообразной смеси из собственного материала. Удачно присовокупив сюда же "Replica" немцев "Fear Factory", "Melancholy" оставили публику в том же состоянии, что и застали. Зал взывал и алкал "Moonspell" и никого более... если только пиво, представленное в этот вечер изысканным ассортиментом..., впрочем речь не о пиве, я вообще колу обычно пью. 
          Под незатейливые, но вполне уместные мелодично-ритмические заставки, отбросив всё, что не принадлежит вечности, народ улюлюкал "Moonspell!, Moonspell!" и гадал, какие ждут перемены в предстоящем действе. Накал страстей достиг критической точки ровно в 20:40, когда в туманно-затемненном пространстве сцены первым материализовался культспортивный добряк Майк (Mike Gaspar), возмужавший и ещё более накачанный, чем три года назад. Вместе с его появлением появились живописные барабанные раскаты, и под все нарастающий гул аудитории на сцену вышел раскудрявый невысокий басист, надо полагать тот самый "временный" Айрес Перейра (Aires Pereira / ex-"Malevolence"). Шквал в зале усилился с появлением улыбчивого немногословного комрада Педро (Pedro Paixao) известного всем своим уникальным владением клавишами и гитарой одновременно. Следом возник из тумана с новой красавицей-гитарой ещё более скромный виртуоз-солист Рикардо (Ricardo Amorim)... и, наконец, под оглушительное крещендо зала на сцену неспешно вышел лидер, философ-идеолог, поэт и вокалист - любимец журналистов всех стран и народов Фернандо Рибейро (Fernando Ribeiro). Поприветствовал всех, как водится, обеими козами. "Привет, Москва!" - практически без акцента. 
          Вот тут-то оно и началось! Фернандо, с ходу объединившись со своей виды видавшей микрофонной стойкой, и группа, не долго думая, начали с "In And Above Men" и "From Lowering Skies" (с последнего выпущенного альбома "The Antidote" 2003). Сцена сразу показалась через чур маленькой, свет через чур зловещим, народ через чур напористым и только музыка, наполняющая счастливые уши присутствующих здесь, оказалась той самой манной, которую так вожделенно мы ждали. 
          Музыканты кожей и прочими органами почувствовали зал, зал - обожал "Moonspell". Обменная энергетика зафункционировала с первых нот и звуков, продолжая набирать обороты с каждой следующей приготовленной музыкантами вещью. Фернандо компенсировал отсутствие своего традиционного "концертного" наряда, видимо, окончательно развалившегося в процессе многолетних турне, прекрасной выразительной жестикуляцией, мимикой, а главное - великолепным голосом - мощным, глубоким, эмоциональным, приспособленным для передачи любых оттенков человеческих чувств - от созерцания восхода небесного светила до безумия ультрамасштабной катастрофы. 
          Новая гитара Рикардо не звучала, а пела подобно легендарным серенам (хотя и старая тоже была всегда на высоте), пятиструнный бас великолепно выделялся и прослушивался, не заглушая остальное, барабанные палочки в умелых руках культуриста превращали ударную установку в невиданный доселе этническо-классический инструмент с предельно разнообразным громоподобием и раскатами. Педро, как ему и положено, умудрялся поддерживать должную атмосферу, используя одновременно клавиши и гитару, встряхивая периодически при этом отращенными черными прядями. На сцене было по-настоящему жарко. Португальцы показали свой истинный южный темперамент. Местами казалось, что обильно выпавший накануне снег, плавится и течёт ручьями, как минимум, в километровом радиусе вокруг "Точки". 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: thecardigans (31.07.2019)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends Rock Text

 


 
Hard Rock Lyrics Hard Rock Text Rock Lyrics Rock Text Rock N Roll Text 
 
 
Категории раздела
Мои статьи [457]
Поиск
 Fan Site Rock Text. Посвящается памяти Дениса Чащина. 2006 © 2019